Как выбрать практичную стойку администратора

Инга Кей, 6 Октября 2013

Стойка администратора это лицо компании. Современные тенденции позволяют выбрать как минималистский стиль, а значит приобрести что угодно, вплоть до обычного стола, так стили Хай-тек и прочие.

Но покупателя интересует не только внешний вид стойки администратора, но и функциональность, практичность и долговечность.  Как выбрать хорошую рецепцию в салон, магазин или свой маленький офис? Как привлечь с помощью рецепции посетителя?

Очень удобная рецепция

Стойка администратора должна выглядеть так, чтобы посетителю захотелось не только что-то спросить, но и пройти дальше. Многое, конечно, зависит от того, кто стоит за ней, но далеко не все. Так, громоздкие и массивные, темных цветов стойки могут отпугнуть посетителя. Рецепция не должны быть слишком высокой, чтобы посетитель любого роста ощущал себя комфортно, задавая вопрос специалисту. С другой стороны, высокая стойка помогает сотруднику оградить свое рабочее место от лишних взглядов. Высота стойки 110 см. вполне комфортна как для посетителей, чтобы заполнить какие-либо бумаги, так и для сотрудника. Стойка может подчеркивать лояльность компании или напротив, строгий стиль. Дизайн выбирается соответственно деятельности компании. Но есть и общие правила.

Рецепция


Какой должна быть удобная и практичная стойка администратора

Для того, чтобы выбрать товар, необходимо представлять какие бывают виды стоек для администратора:

  • могут быть с регулировкой высоты полочек и столешницы;
  • бывают прямые и угловые (а также закругленные);

При выборе стойки задайте себе несколько вопросов:

  • Насколько часто администратору приходится вставать и выходить из-за стойки? Чем чаще, тем меньше должна быть стойка, чтобы не мешать движению. Оптимальная длина от 1 м.20 см до 1 м.50 см. Высота 110-120 см.
  • Необходимо ли сотруднику работать за компьютером и подписывать бумаги? Если это необходимо, приобретайте модели со специальными отделениями для бумаг и местом для компьютера.
  • Чем крупнее компания, тем презентабельней должна быть стойка администратора. Так, для детского клуба вполне подойдет обычный низкий столик, а вот для банка или крупного офиса необходима строгая и стильная стойка.
  • Массивные боковины придают рецепции солидный вид.
  • Лучше когда рецепция облицована легко моющимся материалом.

Рецепция офисная

Как расположить стойку администратора?

Самое комфортное расположение с точки зрения лояльности к клиенту – под углом 45 градусов к потоку посетителей.

Несколько секретов использования рецепции

Если на стойке стоит компьютер, мини-касса и прочее, все это надо как-то закрыть, если администратору надо отлучиться. Проблему легко решить с помощью закрывающихся дверцей (рольставней), которые можно приделать практически в любой стойке администратора.
На ней не должно быть лишних вещей (журналов, буклетов), только одна бумажка, которая сразу побуждает клиента к действиям.

Стойка на ресепшн


Зона рецепции не должны быть изолирована от зоны отдыха клиентов.
Идеальная стойка администратора достаточно открыта и не прозрачна (средней высоты и длины), и достаточно защищенная, чтобы сотрудник ощущал комфорт. Обязательно с полочками для бумаг. Из качественного материала с наружной облицовкой, не боящейся моющих средств. 

Идеально удобная рецепция для клиентов. (есть место, где присесть и написать бумаги рядом, но сотрудник защищен от взгляда клиентов, в то же самое время зона отдыха клиента под надзором администратора).

Дизайн стойки администратора

Круглая стойка администратора

Смотрите также

Комментарии

Пока нет.
Ваш комментарий может стать первым
Новый комментарий
* - обязательные поля