Офисная мебель на заказ или модульная: что выбрать

Mebelglobal, 7 Июля 2016
При оформлении рабочего пространства большинство предпринимателей предпочитает принимать самые стандартные решения. Кое-кто отдает предпочтения офисной мебели (тумбам, стеллажам и столам), изготовленной на заказ, позволяющей выбирать между вариантами материала, расцветки и стиля. Так же, как и модульная, мебель на заказ характеризуется эргономичностью и эстетикой, но каждая категория отличается особенностями.

Преимущества мебели под заказ

Очень трудной проблемой считается необходимость приобретения дополнительного предмета интерьера, чтобы он соответствовал сформированному стилю и стал частью меблировки офиса нестандартного размера. Решить такие проблемы поможет покупка изделий по индивидуальному заказу.

Преимуществ у заказного комплекта достаточно:
–  необходимый размер – приобретая стандартный набор, необходимо быть готовым к ситуации, что он может не поместиться, либо оставит много лишнего пространства. Иногда может случиться и такое, что купив шкаф и установив его, можно заметить оставшиеся лишние сантиметры. Их не используешь, а вот в шкафу они были бы уместны. Все эти проблемы устраняет точный замер перед изготовлением заказной мебели;
–  материалы – у клиента появляется возможность выбора идеального материала, его фактуры и расцветки. Включение аксессуаров также прерогатива заказчика. Очень выгодным считается тот факт, что шкафы и столы в офис можно заказывать не все сразу, чтобы сэкономить средства. При повторном заказе, изделия делают из идентичного материала и цвета. Такая услуга удобна для маленьких и начинающих развитие компаний, планирующих впоследствии расширяться;
–  стоимость – более доступна, поскольку выбор компонентов для изделия делает сам клиент.

Преимущества модульной мебели

Она пользуется большим спросом, поскольку в сравнении с обычными вариантами отличается многочисленными достоинствами:
–  разнообразие вариантов – даже учитывая, что меблировку создают типовыми блоками, при их комбинировании можно добиться индивидуальности интерьера: отобранные комплекты могут быть настолько различными, что сразу и не понять, что модульная коллекция одна;
–  функциональность – предпочитая данный вариант, вы сможете выбрать лишь необходимые секции;
–  подходит под любой метраж – компактными модулями можно оформить помещение любого размера;
–  целостность решения – подбирая вариант из широкой коллекции, легко можно будет обустроить комнату;
–  возможность в любой момент менять интерьер – приобрести понадобившийся элемент можно даже спустя годы после первого приобретения, поскольку качественную модульную систему не снимают с производства на протяжении нескольких лет.

Советы по выбору

Тому, кто будет выбирать комплект в офис, следует помнить, что важную роль играют именно детали. Перед походом в магазин рекомендуется сделать пару набросков по вариантам его размещения. При составлении такого плана необходимо учитывать, кроме площади помещения, численность персонала и возможных посетителей, а также число оргтехники. При этом для офисных принадлежностей и расходных материалов необходимо выделить много места. Предварительное планирование помогает разобраться в том, что точно вам понадобится. Только после этого можно приступать к выбору.

Офисная мебель

В ходе подбора офисной обстановки учитывается несколько условий: цвет, качество и габариты, наличие углового варианта, ценовая категория.
По стоимостному признаку сегодня выделяют несколько мебельных категорий. Недорогая мебель для офиса на заказ пользуется большим спросом. Конечно, такое решение не является лучшим, поскольку она будет создана из не очень качественных материалов. Именно поэтому служит комплект недолго – около шести лет. Мебель среднего класса российского и зарубежного производителя востребована не меньше. Ее считают идеальной для офисов благодаря качеству, износостойкости, практичности и долговечности. Этот вариант предпочитают приобретать компании, которые поддерживают имидж и заботятся об эффективности труда и здоровье персонала. На первые позиции ее выводят сочетающиеся высококачественные материалы и стильное оформление. Служит она не менее двенадцати лет. Качественная дорогая мебель на заказ используется при оформлении кабинетов руководителей. Ее отличает надежность, функциональность и экологичность. Для ее изготовления применяют натуральные материалы, а потому стоимость таких комплектов высокая.
Отдельное внимание заостряется на стульях и креслах. Мебель для ресепшена должна быть стильной, поскольку именно она – первое, что видят посетители компании, и формирует общее впечатление. При обстановке переговорных и конференц-залов стоит учитывать, что изысканнее будет мягкая мебель.
Офис считается визитной карточкой любой компании, а потому он должен выглядеть соответствующе. Чтобы он удобным, эргономичным и стильным, нужно правильно подбирать офисную мебель. Деловой вид интерьера можно разбавить парочкой дизайнерских вещей, и тогда на рабочем месте всем будет удобно и комфортно.

Смотрите также

Комментарии

Пока нет.
Ваш комментарий может стать первым
Новый комментарий
* - обязательные поля