Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 г. № 81 гл.15 раздела "Особенности продажи мебели" – доставка мебели не входит в цену товара и осуществляется за отдельную плату.
При самостоятельной доставке и подъёме изделий мебели, возникающие в её ходе повреждения не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик-производителей мебели.
При неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик-изготовителей.
Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81 утвержден перечень непродовольственных товаров (куда входит и мебель) надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Гарантию на мебель вправе согласно закону устанавливать сам производитель мебели.
«Правила торговли» и Закон РФ «О защите прав потребителей» главе. Общие положения, изложенные в статье 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) согласно пункту 6 изготовитель (исполнитель) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу) – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (мебель) недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ).