Стойка администратора это лицо компании. Современные тенденции позволяют выбрать как минималистский стиль, а значит приобрести что угодно, вплоть до обычного стола, так стили Хай-тек и прочие.
Но покупателя интересует не только внешний вид стойки администратора, но и функциональность, практичность и долговечность. Как выбрать хорошую рецепцию в салон, магазин или свой маленький офис? Как привлечь с помощью рецепции посетителя?
Стойка администратора должна выглядеть так, чтобы посетителю захотелось не только что-то спросить, но и пройти дальше. Многое, конечно, зависит от того, кто стоит за ней, но далеко не все. Так, громоздкие и массивные, темных цветов стойки могут отпугнуть посетителя. Рецепция не должны быть слишком высокой, чтобы посетитель любого роста ощущал себя комфортно, задавая вопрос специалисту. С другой стороны, высокая стойка помогает сотруднику оградить свое рабочее место от лишних взглядов. Высота стойки 110 см. вполне комфортна как для посетителей, чтобы заполнить какие-либо бумаги, так и для сотрудника. Стойка может подчеркивать лояльность компании или напротив, строгий стиль. Дизайн выбирается соответственно деятельности компании. Но есть и общие правила.
Для того, чтобы выбрать товар, необходимо представлять какие бывают виды стоек для администратора:
Самое комфортное расположение с точки зрения лояльности к клиенту – под углом 45 градусов к потоку посетителей.
Если на стойке стоит компьютер,
мини-касса и прочее, все это надо как-то закрыть, если администратору надо
отлучиться. Проблему легко решить с помощью закрывающихся дверцей
(рольставней), которые можно приделать практически в любой стойке
администратора.
На ней не должно быть лишних
вещей (журналов, буклетов), только одна бумажка, которая сразу побуждает
клиента к действиям.
Зона рецепции не должны
быть изолирована от зоны отдыха клиентов.
Идеальная стойка администратора
достаточно открыта и не прозрачна (средней высоты и длины), и достаточно
защищенная, чтобы сотрудник ощущал комфорт. Обязательно с полочками для бумаг.
Из качественного материала с наружной облицовкой, не боящейся моющих средств.
Идеально удобная рецепция для клиентов. (Есть место, где присесть и написать бумаги рядом, но сотрудник защищен от взгляда клиентов, в то же самое время зона отдыха клиента под надзором администратора.)